вторник, 19 октября 2010 г.

Репортаж с занятия Александра Сергеевича Филюрина

 Предисловие.
Первая пара для меня, к сожалению, так и не началась. Промокнув по дороге в институт под дождем, я уже не смотрела на часы, отказываясь верить в скоротечность времени. Но четко понимала, опаздываю. Понадеявшись на удачу, я вспомнила русское «А может пронесет?» и бегом бежала в институт.
Но долетев до кабинета, я притормозила, что бы войти и даже успела вымолвить что-то невнятное типа «Извините, а… можно?» Но строгий и справедливый, хоть тогда мне так и не казалось, Александр Сергеевич, не разрешил…
............................................................................
 Звуки медленно стихают, биение сердца увеличивается и замедляется. Тук-Тук..тук…..тук..

И дверь закрывается.
Лекция А.С. Филюрина

На второй паре Александр Сергеевич и Елена Прокопьевна давали очень важный материал.Темой занятия были «Основы дизайна для менеджеров: разработка упаковки». Эта лекция дает понять как работать менеджеру с дизайнером, на что обращать внимание при создании макетов, каких ошибок следует избегать. Основы дизайна должен знать каждый менеджер по рекламе, проблема в том что подход к созданию макета у менеджера и дизайнера разный.

В прошлом году я проходила практику в рекламном агентстве в отделе производства рекламных материалов и мне приходилось работать с дизайнерами. И я представляю какие сложности возникают в этой работе. Приходилось буквально диктовать дизайнеру, где и что расположить. Лекция похожа на руководство к работе, представляет собой не голую теорию, а реальные модели выполнения той или иной задачи. Показаны четкие этапы работы. Что хорошо структурирует накопленные знания за 5 лет обучения. А так же это позволяет выполнить заказ в минимальные сроки и с максимальной отдачей.

Формат лекции дает возможность на практике попробовать оформить упаковку, создать макет визитки или рекламного сообщения. Мы создавали макет упаковки коробки молока.
Вся теория подкреплена примерами, так проще наглядно увидеть какой текст лучше читается, сравнить восприятие разных шрифтов, сочетания цветов, сочетания текста и иллюстраций.
Во время одного практикума Александр Сергеевич похвалил группу за оформление упаковки,  и, конечно, откоментировал не совсем удачные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий